Блог shopaholic

Регистрация

Календарь

<< Август 2015  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Теги

accessories  bag  beauty  berlin  bijoux  blogs  book  capsule  cardigan  centro  coats  contest  cozy  design  deutschland  dkny  dress  essen  eu  events  fashion  fendi  forever 21  france  fur  gareth pugh  germany  glamour  gut und günstig  h&m  hair  hand made  hand-made  how to wear  ikea  italia  jacket  jeans  jumper  kids  leather jacket  leather leggins  man  marmalato  me  military  models  new-yorker  office  organiseyourlife  other  pants  poly  primark  print  promod  pull and bear  reisen  russia  scarf  shoes  shopping  shorts  skirts  spain  streets  t-shirt  tights & socks  tights&socks  top  tops  trench  trends  tunics  uni  valentino  video  wishlist  yesstyle  zara  гардеробная!  джинсы  купальники 

На странице

RSS - подписка

Notes of shopaholic

free counters

1|2|3|4|5|6|7|8

Holidays have begun!

У меня каникулы, наконец-то!!!! Урааааа! Урааа!!!!
В инстаграме уже начала выкладывать фотки из своей поездки в Италию. Скоро и до отчета в блог руки должны дойти!;)

Теги: italia|me

Шо-шо вы сказали, Гуерлайн?!

На этот пост меня вдохновил комментарий в ИГ, где кто-то писал про "супер-пупер марку" ШИЗАИДО. Я еще подумала, какое странное название... А потом, спустя час, до меня дошло, что это Shiseido. Просто по-немецки ei читают как "ай", а s как "з"...

 

Понятно, что во все языки сразу нельзя быть посвященным. Поэтому, нашла тут на wmj.ru маленькую шпаргалку для тех, у кого трудности с американскими / французскими / японскими и другими названиями!

 

Американские косметические марки: как произносить

Читать дальше...


Теги: beauty

work life balance в Германии

Очень часто в бизнес-литературе и книгах по саморазвитию встречаются фразы типа "вот будет у вас цель, будет мотивация, - и тогда ради этого вы будете готовы работать 24 часа в сутки, читать книги ночами и выкладываться в спортзале". 
Вот. 
Цели - это прекрасно. И у меня уже несколько лет цели прописаны (в компе) на год, на месяц, и даже 100 целей на жизнь. Но. Я искренне не понимаю, зачем работать ночами-то?! 
ЗА-ЧЕМ? 
Я, например, за то, чтобы работать в рабочее время. 
А ночью спать. 
А вечером заниматься приятными вещами. 
По-моему, это называется work-life balance. 

Однако в России (и некоторых других странах) упахиваться как вол - прямо-таки культивируется. Типа вот мужик - молодец, пашет 14 часов в сутки, значит зарабатывает и ответственный. Ну а то, что лет в 40 у него случится инфаркт или еще какая гадость от берн-аута это за кадром. Или девочка, типа такая молодец, учится на одни пятерки, подрабатывает на 3 работах, помогает родителям по дому... А то, что лет в 25 она уже выглядит на 10 лет старше от недосыпа и вся нервная от недостатка отдыха, это тоже неважно. 
Я сама была в России такой девочкой. В школе. Потом я изменилась, но на моей работе в России тоже было принято работать до 10 вечера и приходить в выходные. Зато мы дружно пили чай три раза в день, перемывали друг другу кости в кулуарах, а курильщики еще бегали курить.
И я так благодарна судьбе за опыт работы в немецких фирмах! Вы знаете, мы приходили на работу и просто работали весь рабочий день. Без чаев, без перекуров, без разговоров, без пауз, соцсети тоже были отключены, просто продуктивно работаешь с самого утра и ни на что не отвлекаешься. На обед мы ходили в кафешки поблизости и отдыхали от компа, офиса и рабочей атмосферы. За час можно вполне хорошо отвлечься. Потом возвращались немного отдохнувшими в офис и снова продуктивно работали, не отвлекаясь, до 6. 
А потом с 6 до 8 у кого фитнес, у кого курсы английского, у кого ужин с друзьями, у кого бассейн с детьми... И как-то приходишь в 8-9 домой и понимаешь, что день прошел не зря. Что много всего сделано, и есть движение вперед. И с 9 до утра можно спать или делать другие приятные и полезные дела. 
Я за такую жизнь. Когда и работа, и фитнес, и друзья, и близкие - всё успевается. Желаю всем вам именно этого!

П.С. кто еще не знает, я пишу каждый в инстаграме и раза два в месяц в блогах schopaholic.livejournal.com , shopaholic.blog.ru , berlinreports.blogspot.de  Счастья вам и яркого лета!

Теги: organiseyourlife|me

День Рожденья!

На свой ДР в этот раз я решила не лететь в какое-то новое место, как обычно делаю, а взяла билеты домой. ДР с родителями, в ресторане русской кухни, - это именно то, что нужно человеку, который живет в другой стране, вдалеке ото всех. И еще решила себя порадовать и купила аж 2 торта:D:D Надо себя баловать ведь!

За прошедший год я добавила себе хорошую строчку в резюме работой в крупном немецком концерне, посетила Болгарию, Пелопоннес и Рим (везде понравилось) и закрыла 2 пересдачи (аж на 1,0 :D) Надеюсь на новые свершения и новые путешествия и в этом году!:) Вот. Буду работать над своими мечтами!:)

 

 

Т.к. этот блог работает через раз, жду вас на других моих блогах:

http://schopaholic.livejournal.com/

http://berlinreports.blogspot.de/ ;

И в инстаграме - schwarzer_mond 

Всем желаю побольше любви и добра!:)

 

Теги: me

Тренд лета - цветные кончики!

I'm in love^^

 

Очень нравится последний тренд в прическах - яркие неравномерно окрашенные кончики! Смело, конечно, не знаю, решусь ли сама, но хочется!:)

 

   

 

 

 

   

 

 

Теги: trends|fashion|other

Мой апрель

А у меня каникулы^^ Уже неделю никакой учебы и никакой работы, сплю, ем, читаю книжки, вот, очередь и до блога дошла! Расскажу про свой апрель;)

   

 

Читать дальше...

Теги: essen|uni|berlin|h&m|dress|shopping|shoes|germany

стоимость обучения в немецких вузах!

Несмотря на то, что в блоге пишу я сейчас редко, мне по-прежнему продолжают приходить в личку вопросы про Германию, про то, как уехать, как учиться, как поступить и т.д. Сегодня спрашивали про сроки поступления и стоимость обучения. Я думаю, всем будет интересно послушать:)



Сроки поступления у всех вузов разные, с января по сентябрь, семестр начинается в октябре (позже, чем в России). Большинство принимает документы до 15 июля, и где-то в середине августа Вам уже пришлют результат. 
Чаще всего вступительных экзаменов нет вообще, смотрят только на средний балл аттестата. Чем престижнее вуз, куда Вы хотите, тем лучше должен быть Ваш аттестат:) Так что для отличников дороги открыты везде, и безо всяких экзаменов!

Образование в Германии бесплатное! Очень приятный такой бонус жизни в этой стране. Бесплатное оно для всех, и для местных, и для иностранцев. Поэтому не ведитесь на объявления типа "помогу поступить в немецкий вуз на бюджет" или типа того. Все немецкие государственные вузы - это бюджет. Контракта нет вообще. 
Есть небольшой процент частных вузов - там обучение стоит 10000-30000 евро в год. Но эти вузы не котируются на рынке, т.к., грубо говоря, умные выпускники поступают так и так на бюджет. А неумных фирмы не очень горят желанием брать на работу. Поэтому я советую частные вузы только если нет планов остаться в Германии, а, например, хочется получить понтовое образование в Европе и вернуться работать в Россию. 
 
В общем, нужен только хороший аттестат либо деньги. Оформление студенческой визы занимает1,5-3 месяца, потом ее можно продлить на вид на жительство.
Если какие-то вопросы еще есть - буду рада помочь!:)

  

Теги: germany

аэропорты, самолеты

Я вчера летела из Новосибирска в Берлин через Москву, и хочу сказать, что кризис в России не особо чувствуется! Разве что таксистов почему-то меньше стало и теперь они все с желтыми бейджами с надписью "Taxi". И даже не дергают за рукав (а может это у меня было чересчур злобно-угрюмое выражение лица после бессонной ночи)!
В Новосибирске строят новые павильоны, новые кафешки, даже кино в аэропорту. Народ летит куда-то, свободных мест в зале ожидания почти и нет. В Домодедово мест было больше, но народу все равно до фига, всякого разного калибра. 



Цены вполне себе европейские: бутылка воды 100 рублей, чай 90 рублей, бургер 400 рублей. Странно, но совсем не было интернета! Даже за деньги. Ни в одном ресторанчике, нигде! 
Летела я дисконтным рейсом. Трансаэро предлагает лоукост теперь, ограничения как у всех мировых лоукостов: багаж максимум 10 кг, самолет жутко неудобный (с моим ростом колени практически на уровне ушей), питания нет (и пофиг, что лететь 5 часов!). А вот цена... та-да-дамм... вестимо, тоже лоукост на их взгляд - 17 тысяч рублей. Офигеть, да? Я ожидала как-то, что за 17 тыщ хоть пару ложек горячего риса дадут, или гречки там.. че щас дешевле в России... Но нет! За 5 часов даже напитки разносили только 1 раз. 
Вот. Каникулы я решила провести дома в Сибири, потому что там репетитор по статистике:) Блин, я столько делаю по учебе, так стараюсь! И все равно не получается:((( Я отказалась от блогов, даже другие нет времени читать, не захожу в соцсети, не читаю книги, крайне редко смотрю кино... И не потому что не хочется, очень хочется!!! Но надо учить или решать по 700-800 листов на чужом языке... Иногда амбиции и высокая планка только вредят!
А в Германии они вообще задраны, постоянный прессинг "ты можешь больше, ты можешь лучше, давай вперед" и т.д. Неудивительно, что тут большая часть населения ходит к психотерапевтам и страдает от депрессии. Страшно сказать, но я даже не удивилась, когда прочитала, что самолет в Дюссельдорф разбился потому, что пилот его сознательно направил в гору. В верхних соц.слоях Германии, особенно у кого ответственная работа, самоубийства обычное дело... Вот так мы тут живем! Иногда я даже подумываю вернуться в Сибирь и заняться какой-нибудь малоквалифицированной работой. Хотя бы на время:) И чтоб никаких мыслей о том, как минимизировать издержки производства, как диверсифицировать прибыль, чтобы вся работа головы ограничивалась ремонтом и поисками красивых платьев!
Моя мечта читать вечерами модные блоги и сайты про путешествия, а не Forbes и The Economist. И писать свой блог! Про моду, про путешествия, про книжки, кино и кафешки! А не макроэкономическую аналитику с логарифмами и лагранжем. Аааааааа, как же я устала от этого!!!
Такой вот получился крик души!:)

Будет, надеюсь, будет рано или поздно! А пока что я так рада, что удалось отдохнуть в России от постояного прессинга и гонки, что удалось повидаться с близкими людьми, удалось покушать маминых салатов и пирожков, и суши удалось поесть, они в России самые вкусные! 
Очень люблю Сибирь, какая бы она ни была!♥

      
 

Теги: reisen|germany|russia

Вторая неделя Нового Года

Новогодние праздники прошли, и всё вернулось в свою колею. Вот, думаю, написать про свою колею и про новогодние подарочки! 

DSC_1859     DSC_1853 

 

Читать дальше...

Теги: essen|uni|reisen|shoes|italia|germany|berlin|me

Начало 2015 года!

Сегодня в Берлине чудесное солнечное воскресенье!:) И я решила, что надо обязательно-обязательно написать пост, ведь одной из задач на 2015 год я поставила себе возвращение в блог!:)
Начнем с Нового Года!  


IMG_20150103_212025 
Читать дальше...

 

Теги: organiseyourlife|berlin|shopping|germany|me

кто угадает, где я была?:))

Меня не было в Берлине целый месяц, а там, где я пропадала, был оооочень плохой Интернет! 
Поэтому я просто безумно счастлива провести выходные дома, с кружкой горячего чего-нибудь, с музыкой, с пледом и с сериалом:))
Я вообще не особо сериальный маньяк, я как-то больше люблю арт-хаусные фильмы, чтобы было о чем подумать, чтобы музыка была сложная, глубокие личности героев, многогранные истории и т.д... А тут что-то взяла и подсела на сериал "Revenge":) Летом я была в России и случайно за завтраком увидела по телеку одну серию. И мне так запал в душу саундтрек... /Florence and The Machine – Seven Devils/, что не выходил у меня из головы и по возвращению в Берлин... Ну и вот так вот я нашла сериал в сети, начала смотреть и подсела) Посмотрела залпом три сезона:)) Вообще мне больше всех нравится главная антигероиня, ну нравятся мне хладнокровные брюнетки) и, о Боже, какие у нее всегда платья!  

Revenge.     c5fae04c69eef2a9e6e8b920127db6ab

И вообще она для меня пример как в 50 можно выглядеть шикарно! Надо как-нибудь составить пост с ее лучшими look'ами. 

Ну а кто угадает где я пропадала и чем именно занималась?:) Даю подсказку:



И хороших вам выходных!:)

Теги: reisen|other|me

Оскар де ла Рента и Амаль Аламуддин

Сегодня с утра появилась печальная новость: умер знаменитый дизайнер Оскар де ла Рента.
Последней его работой стало свадебное платье для Амаль Аламуддин - для ее свадьбы с Джорджем Клуни.


958bca0caa4d

 

"Читать дальше..."

Теги: other

мои выходные:)

Еееее, я снова в своем любимом Берлине!!

IMG_20141012_103308   IMG_20141011_101423 

 

"Читать дальше..."

Теги: shoes|berlin|germany|me

с чем носить розовое пальто

Этой осенью в линейке верхней одежды стали чаще встречаться цветные пальто. Ну а что, и правда, какое-нибудь зеленое или розовое смотрится интереснее, чем привычная темная гамма! Смотря на улицы своего российского города, у меня было ощущение, что практически все поголовно выбрали на осень черный или синий цвет. 
А мне нравится розовый:)


BurberryProrsum_004_1366.450x675

 

"Читать дальше..."

Теги: how to wear|coats|h&m|trends|fashion

дизайнерские отели

  И снова про интерьеры! Сегодня пришла на почту рассылка от Tripadvisor. Обычно они раздражают своей рекламой, но сегодня даже вроде интересно было - про отели, которые оформляли знаменитые дизайнеры:) 

lacroix 

 

"Читать дальше..."

 

Теги: design

современный классический интерьер

В поисках свежих идей для ремонта я наткнулась на сайт vdolevke, где, помимо прочего, люди делятся опытом своего ремонта. Есть, конечно, откровенно плохие варианты, но, если поискать, можно найти и очень интересные! Хочу показать то, что мне понравилось:) 

   

 

"Читать дальше..."

Теги: design

итоги лета и новые ботинки Jeffrey Campbell

Лето очень быстро пролетело, не правда ли?:) Даже сложно поверить в то, что уже прошло 8 месяцев 2014 года... Сегодня полдня я подводила итоги и всего лета, и августа в частности. Июнь и июль у меня однозначно учебные, в итоги можно записать сданные три экзамена, 2 презентации на немецком и испанском, я повысила свой средний балл, посмотрела в столице Германии, как немцы выиграли ЧМ по футболу, и еще было много шоппинга... Я даже стала задумываться, а нет ли у меня симптомов шопоголизма... В августе поэтому ограничила свои покупки одними балетками. Еще в августе была Россия, обследование у врачей, я много занималась ремонтом и немного сферой работы (обновила резюме и профиль на Xing), у меня новый паспорт и новый рубеж с мч, и я даже нашла пару часов для "Нимфоманки" Триера. Жаль, что на другие фильмы времени не нашлось, и что не удалось за всё лето никуда съездить. Ну, не считая, Сибири:) Но я и этому рада, особенно суши и тортам)  

дурачиться на кровати   

"про ботинки..."

 

Теги: how to wear|trends|shoes|fashion

фотки из Бергамо

Наконец-то у меня появилось свободное время, и я начала разбирать фотографии из поездок:) Мне всё время кажется, что я только и делаю, что учусь, но, судя по фотографиям, на третьем курсе удавалось и попутешествовать немного;) Например, в самом начале курса, в первую неделю учебы, я ездила в Бергамо!

Screenshot_2014-08-15-13-14-44-2 

 

"Читать дальше..."

Теги: reisen|eu|italia

почему все такие злые?

Сейчас будет не очень позитивный пост...
Я сейчас в России, в Новосибирске. На днях у меня была встреча со стилистом в 2 часа дня, и я поехала на маршрутке. В маршрутке мне резко стало очень плохо:(( На мои просьбы меня высадить хоть где-нибудь сначала не реагировал водитель, а потом женщина, которая сидела у двери, сказав, что она не собирается выходить под машины (мы стояли в глухой пробке по втором ряду). 
Потом, наконец, мы доехали до перекрестка и я вышла. Для тех, кто немного знает Новосибирск - ж/м Плехановский - очень оживленный перекресток с остановками на каждом углу. Мне было так плохо, что я даже не могла дойти до лавочки на остановке и просто села на землю, прямо в своей новой розовой парке и новых синих брюках - прямо на пыль, и молилась, чтобы хоть кто-нибудь ко мне подошел и вызвал врача, т.к. у меня самой на это сил не было. 
Вы знаете, за 20 минут НЕ ПОДОШЕЛ НИКТО. Не останавился ни один пешеход и ни одна машина. Это было, я напомню, в 2 часа дня на очень оживленном перекрестке. 
Через 20 минут у меня хоть немного прояснилось перед глазами и я добрела до ближайших дверей - это оказалась какая-то кафешка в торговом центре. Там я просидела минут 5, положив голову на стол, никто так же не подошел, ни из посетителей, ни из персонала. Собрав все силы в кулак, я сама пошла к ним на кухню и попросила вызвать врача и умыться у них, т.к. мне оч плохо. На что мне работница данного заведения сказала, дословно: "А мне то что? Иди отсюда". 

В общем, если вкратце, я потом подходила еще к 4 магазинам в ТЦ, и только в 4-м (Мария-Ра) меня проводили до раковины, параллельно ругаясь, что это не по правилам. 
Потом я, наконец, добралась до врача и узнала, что это был гипертонический криз - когда давление очень резко скачет вверх. Вообще непонятно с чего, ведь за всю мою жизнь у меня проблем с давлением никогда не было, и оно даже никогда не было выше 110, и мне всего 26. Кроме того, за пару дней до этого случая я как раз делала полное обследование, я даже писала про это, и всё у меня было в полном порядке. Но вот, видимо, так сложились звёзды.

Вообще, я не хотела про это ни писать, ни рассказывать кому бы то ни было. А сегодня подружка прислала вот это видео. И я подумала, что стоит написать, ведь я такая не одна, кому не помогли, когда было нужно. Я специально описала, куда я ехала и в чем была одета, чтоб было понятно, что я не была похожа ни на бомжа, ни на наркомана. Специально написала, где это было и во сколько. Ежедневно сотни, если не тысячи, людей проходят мимо тех, кому нужна экстренная помощь. И даже более того, откровенно посылают их, если они просят о помощи напрямую. 
Это шокирует.
За 5 лет существования блога я ни разу не сказала о России ни одного плохого слова. Но когда ты лично не то, что смотришь видеоролик на экране, а сам лежишь на земле и молишься, чтобы кто-нибудь подошел, а все тупо идут мимо - тогда хочется просто уехать, забрав всех своих близких, и никогда не возвращаться.   

 

Теги: other|me

про валеодиагностику:)

Я считаю, забота о здоровье - первоочередная задача любой девушки! Так что стараюсь регулярно проверяться у всех врачей)  Вчера решила попробовать новый вид мед.осмотра - валеодиагностику. 
Я в таком восторге!!! Вообще первый раз такое вижу: не надо ни раздеваться, ни рассказывать про себя и свое здоровье, ничего не надо делать. Берешь в левую руку какую-то палку, вторую руку кладешь на металлическую штучку - и вуаля, всего через 10 минут полное обследование организма готово! Все органы, все сосуды, все суставы - короче, реально полный мед. осмотр! 
А потом еще минут 40 врач подробно рассказывает и показывает (на мониторе), какой орган в каком состоянии. И в конце дает распечатку с перечнем проблемных мест: с одной стороны листа диагнозы, с другой стороны картинки, где наглядно видно, в каком именно месте органа проблемы. 
Вот. И стоит это удовольствие (в Новосибирске) 1050 рублей (≈22 евро). Мне кажется за полное обследование организма это недорого, а главное быстро - всё за один раз, и в течение часа. Всем советую)

   

Особенно приятно было, когда мы с врачом выяснили, что мои проблемные места на пути улучшения! Всё-таки 3 года жизни в более хорошей экологии дают о себе знать. 

Не болейте!!


DSC_1853

Теги: organiseyourlife|other|me

мрачные футболочки H&M

Мрачная тематика в последние годы стала очень популярна, стоит хотя бы посмотреть на популярные фильмы последних лет. H&M решил воспользоваться трендом и выпустил необычную коллекцию футболок, что, впрочем, было и своеобразным маркетинговым ходом: очень уж они выделяются на фоне ярких цветных вещей из летних коллекций других магазинов.

 

 

 

"Читать дальше..."

Теги: h&m|trends|t-shirt|fashion

моё новое фото на паспорт!

Пришла пора подводить итоги... 
Сегодня не Новый Год, не День Рожденья ни мой, ни блога, и ничего сверхъестественного не произошло. Но у каждого бывают моменты, когда понимаешь, что итоги необходимы. Фэшн-итоги в том числе.

Я сейчас меняю паспорт и вчера сфоталась на новый. И вот когда я сравнила новую фотографию со старой, я поняла, что изменения налицо.


sophia 

"Читать дальше..."

Теги: other|me

Как вы обычно списываете?:)

 

 

У меня сессия... Надо запомнить сотню проводок по бухучету=((( На немецком... А потом на следующий день другой экзамен.. И там надо запомнить 500 слайдов, наизусть, тоже на немецком... Я учу каждый день и ночь до 4 утра, и всё равно мне кажется, я не это не осилю. Так что у меня в голове всякие грешные мысли:) Интересно, вы списывали когда-нибудь на экзамене?? Как?;))

Многое из того, что мне помогало в России, здесь не прокатит.

- телефон. Никаких телефонов не должно быть в пределах метра. Если на соседней парте найдут выключенный телефон, это сразу приравнивается к попытке списывания. А попытка списывания - это сразу неуд, позорное изгнание и запись в личное дело.  

- вещи. Никаких личных вещей не допускается, все сумки, куртки и т.д. - всё должно быть сложено к окнам. 

- соседи. Все сидят через ряд друг от друга. 

- бомбы. Естественно, никаких бумаг с собой брать нельзя. Всю бумагу выдают (специальные бланки универа с печатью). И бомбы тоже не вариант, ибо вопросов к экзаменам в принципе нет - раз. А два - сам экзамен состоит из множества мелких вопросов по всему материалу на все темы (типа российского ЕГЭ). 

- в принципе списать даже не знаю как. Здесь не как в России, где один преподаватель сидит впереди и параллельно кого-то слушает. Здесь несколько человек (4-6) стоят по всему периметру аудитории, со всех сторон, и пристально смотрят за нами. На моем последнем экзамене мне не повезло настолько, что этот наблюдающий стоял прямо перед моим носом:/ Кроме того, если ты продолжаешь писать что-то (конец предложения, например) после того, как сказали, что время вышло, эти проверяющие тоже сразу забирают твою работу и ставят неуд. А когда я сдавала право, и мы уже стояли в очереди, чтобы отдать свою работу, тем, кто стоял с ручкой в руках (просто с ручкой, ничего не делая) тоже сразу ставили неуд. Так что следят очень строго...

Вот так у нас всё жестко. Но.. может вы подскажете хорошие варианты?;)

Теги: other

Видео из Берлина! Как празднуют немцы:)

Ну что, всех, кто болел за немецкую сборную, можно поздравить!!!

Мы победили!!!!!!!!!!;)

 

"Смотреть картинки!"

 

 

Теги: berlin|events|germany

Спасибо!

Взглянула сейчас на статистику посещений... Ааа!!!:))) Берлин, Лондон, Москва, Урал, Крым, Израиль, Аргентина, Австрия, Бразилия... Так классно!!!:))))) Спасибо!!! Спасибо ВАМ, что заходите, несмотря на то, что я пишу очень-очень редко, что читаете, что интересуетесь! Мне очень приятно:) Люблю, целую и посылаю всем лучи добра!!:)   

 

     

 

Теги: other|me

Чтобы не было полосок от купальника

Я загорала в апреле, а полоски от лямок купальника остались до сих пор!! 
Что делать, чтобы не было этих полосок?
Ответ очевиден: купальник без лямок:) 

eGSNsPugoBA

"Читать дальше..."

Теги: trends|wishlist|other

Летние покупки последней недели:)

Очередной воскресный отчет:) О шоппинге:))

09-15   

 

"Смотреть картинки!"

Теги: jacket|organiseyourlife|h&m|shopping|fashion|top|me

Сумки лето-2014

У меня же сумка порвалась любимая.. я сейчас в поиске новой... очень сложный и непростой выбор!:) Все-таки склоняюсь пока что к твердым формам и прямым линиям, хотя если в мягкую сумку можно натолкать и учебники, и термос с чаем, и кардиган на вечер, с твердой уже это не прокатит. Или она должна быть огромных размеров. В общем, вот какие мне пока понравились:) В основном, Valentino :P

bags_summer14

А с мужскими всё ещё хуже - просто элементарно нет выбора! Но я всё равно нашла парочку симпатичных:Р Их можно обобщить по цвету (оттенки милитари) и по форме (нежесткие, с элеменатми портфеля) 

menbag_summer14

Теперь осталось найти это добро в местных магазинчиках!:)

Теги: bag|man

Мои покупочки:)

Хотя бы раз в неделю стараюсь выбираться в блог!:) Очень мне его не хватает!:)

IMG_20140428_112843   DSC_3699

У нас тут адская жара и три выходных, чему все очень рады) Можно отдохнуть) Я тоже стараюсь отдыхать! В пятницу я сидела в библиотеке до полдесятого, потом один приятель устраивал Jamsession - не знаю, как это по-русски, в общем когда люди приходят и спонтанно играют какую-нибудь музыку вместе или поют... А после jamsession мы пошли к другому приятелю гриллить. Так хорошо, когда мальчики готовят!!
В субботу, то есть вчера, еще к одному другу ходила на День Рожденья, там был оливьееее)) как же я скучаю иногда по русской кухне! А после на другой на ДР в сальса-бар, а потом на остатки карнавальной ночи и закончили мы всё в баре с ооочень вкусным коктейлем Baileys Colada:) Сегодня снова карнавал, но я уже была на нём, и, мне кажется, я сегодня заслужила отдых дома! С маникюром-педикюром, вкусняшками и блогом:Р

Читать дальше…

 

Теги: accessories|h&m|primark|dress|bag|events|shopping|me

Мне 26!

Всех поздравляю с первым днем ЛЕТА!!! :))) 

А я снова уезжала:Р:Р Если честно, уже надоело)) Уже хочется просто посидеть хоть пару дней дома, с одеялом, плюшками и хорошим фильмом... Но, боюсь, раньше августа мне это не светит... 
В общем, повод на этот раз был мой День Рожденья!;) Праздновала на море свои 26 лет!:))

 

 

 Вот так вот быстро летит время, и вот я уже, по российским меркам, "девушка за 25":) И вы знаете, никаких негативных мыслей у меня по этому поводу нет! Наоборот, мне кажется, с каждым годом жизнь всё прекраснее и прекраснее!!
И это только с возрастом понимаешь - что жизнь быстротечна, и надо ценить каждое мгновение, что в любой ситуации можно найти что-то прекрасное, что из любой проблемы обязательно найдется выход!
С возрастом гораздо лучше знаешь себя, понимаешь себя, знаешь, что можешь, а что, увы, не можешь.
С каждым годом всё больше понимаешь, куда тебе идти, чем заниматься, как строить свою жизнь - и именно как надо ТЕБЕ, без оглядки на правила и окружающих...
С каждым годом всё лучше понимаешь мужчин, что мне от них нужно, что им нужно на самом деле, и вообще людей узнаешь и начинаешь относиться ко всему проще!
После 25 понимаешь, что счастье - это просто вопрос выбора! И что жизнь прекрасна ВСЕГДА!
Вот:)
Желаю всем яркого счастливого лета и много-много позитива!!!

 

   

Теги: deutschland|berlin|other|me

Месть носит PRADA

 Оказывается, вышел перевод продолжения книги "Дьявол носит Prada!"

Я этот момент пропустила, честно говоря... 

     

Как поеду в Россию, куплю обязательно!)) Первая часть, особенно фильм, у меня в любимчиках!:) 
Англоязычную версию я уже давно видела на прилавках в Европе и в Азии, и что интересно: в основном, от Милана до Гонконга книга везде была с желтой обложкой. Ну, иногда попадались красные и белые. А вот издание на русском языке в стразах по см в два ряда. Интересно, почему так:)

                

 

Теги: wishlist|other

одеваемся и собираем косметичку в самолет

Так уж вышло, что моя первая запись в этом году пишется аж в мае! Мне так жаль!!! Я каждый день думаю: "надо написать! надо написать! надо написать!" Но график жизни просто бешеный... За последние полтора месяца я была в Мюнхене, Москве, на Канарах, в Гонконге, в Новосибирске 2 раза, на Бали и вот, наконец, в любимом Берлине! Можно пару недель пожить спокойно, без самолетов и переездов... Летаю я много и часто, поэтому решила поделиться своим опытом и соображениями, как сделать перелет максимально комфортным:)

 

Читать дальше…

Теги: organiseyourlife|reisen|how to wear|fashion|other

новогодний маникюр

Честно говоря, меня удивило, что в комментариях к предыдущему посту писали про отсутствие маникюра в Германии:) Наверное, я уже стала четко разграничивать в сознании Германию и Россию, как черное и белое. Не то, чтобы в Германии совсем не было маникюра — может быть он и есть, я не знаю, там просто это не так распространено как в России. Особенно среди девушек до 30. Им это просто не нужно, там акцент не на лоск и женственный стиль как в России, а на естественность и casual. Просто другие правила игры:)

Для тех, кто не успел придумать себе маникюр на Новый Год — вот парочка идей;)

 

         

 

Еще напоминаю для тех, кто перешел с этого блога на жж — я там тоже есть:) http://schopaholic.livejournal.com/

Теги: trends|fashion|other

предновогодняя суета

Как я начала учиться, так блог и забросила. Очень жаль, но учеба реально отнимает ВСЁ время… Никогда в жизни мне и не снилось, что я буду так корпеть над книжками:)) А если выдается пара свободных минут, то хочется куда-то подальше от компьютера:)
Вот так и подобрался Новый год!

    

 

Слава Богу в немецкой системе образования предусмотрены Рождественские Каникулы!:) На целых две недели можно забыть про универ и ходить по рождественским рынкам с глинтвейном!:) 

 

 

 

 Я сделала еще хитрее: сначала обошла рынки в Берлине, а потом поехала на Новый Год в Россию:)) 

 

 

 

 

Самый красивый рождественский рынок в Берлине — WeihnachtsZauber Gendarmenmarkt:) На него даже вход платный! 1 евро, правда, всего, но учитывая, сколько там посетителей, думаю, они сделали неплохую выручку.
Мы, естественно, тоже там побывали:)

 

   

 

Очень приятно прогуляться по красивому рождественскому рынку, а потом зайти в тепло и при свечах выпить глинтвейн или пунш:)) 

 

 

  

 

Второй рыночек, который мне очень понравился — на Kurfürstendamm. Даже, наверное, не столько сам рынок, а как красиво украшена улица:) Даже никуда заходить не хотелось:) Так и стояли на улице с глинтвейном и горячими сосисками:)

 

    

 

Ну а сейчас я в Сибири:) И тут даже тепло, всего —5! Можно гулять по снежку и неспеша заниматься собой, ибо индустрия красоты развита в России, по-моему, как нигде в мире:)) Я уже прошла курс сеансов у косметолога, сегодня поеду отбеливать зубки, а вчера ходила на спа-маникюр:) Решила попробовать Shellack, его тут все так хвалят! Ну пока сутки прошли, вроде смотрится как новый:) Попросила сделать мне френч с белым цветочком на одном ногте. Пока я в России можно и с цветочками походить) В Германии, к сожалению, такой маникюр не в тему будет. Еще не перестаю удивляться, какой тут большой выбор красивого белья и колготок, теплых в том числе! А еще у меня новый костюмчик для дома!:Р 

 

 

 

Белые меховые тапочки и меховая худи с ушками:) (всё Primark)
Ну а сейчас пора идти подарки упаковывать!!:)) Всем хорошего настроения и мноооого подарочков!;)

 

 

 

 

 

Теги: berlin|germany|other

как вы представляете Германию?;)

Я сейчас уже начинаю планировать отпуск весной:))) Готовь сани летом) Почему-то в этот раз хочется больше всего в горы! И почему-то в Австрию! 

Вот что интересно: я была в Австрии в основном в крупных городах (Зальцбург, Грац, Вена), но все равно в общем страна мне представляется неким горным массивом, с лугами и альпийскими коровками:) 

А Россия, наоборот, как страна представляется как куча мегаполисов, много машин, много людей и высокие здания) 

Интересно, как вы представляете Германию??;) В общем и целом, как страну? 

И как Россию?;)


    

Теги: reisen|germany

рисуем колесо жизненного баланса!

Продолжаем организовывать жизнь!:))



Прежде чем что-то менять в своей жизни, надо сначала оценить, что, собственно, в вашей жизни не так.

Сейчас будем оценивать!:)

Читать дальше…



Теги: organiseyourlife

тенденции в макияже осень-зима-2013

Как надо краситься, и что считают дизайнеры?

 

Читать дальше…

Теги: trends|other

organise your life!

Та-даммм! Решила ввести новый тег!:) «organiseyourlife» :) Вот как:)
Так уж получается, что шоппингом не ограничиваются мои основные интересы.


Сначала я стала писать помимо шоппинга про путешествия. Потом стала добавлять посты про интерьеры. Потом про жизнь в Германии и немного про учебу. Теперь вот я поняла, что большую часть моих увлечений составляют темы так или иначе связанные с организацией: ежедневники, тайм-менеджмент, управление проектами и т.д. Ну а по-другому успевать совмещать второе высшее, работу, личную жизнь, друзей, блог и т.д. никак! Даже элементарный уход за собой требует определенного плана и организации: столько-то раз заниматься фитнесом, столько-то раз делать маски, расписание питания вообще предел мечтаний… Ну а когда эти самые маски надо совмещать с ежедневным прорешиванием матана, уборкой-готовкой, да еще при этом не забывать новые коллекции смотреть, то без тайм-менджмента, конечно, никуда. Без него получается одна прокрастинация.

Поэтому вот:) Буду делиться своими соображениями тут!:) Можно начать прям сегодня:)
Например, tips&tricks — когда красишь ногти, можно в это время посмотреть что-то на ютубе. Или коротенькую передачу. Чтоб не отвлекаться на них потом;) Я, например, седня делала френч и успела посмотреть небольшой мастер-класс по Excel:)

Или вот вам программка, которая ведет учет вашего времени за компом. Manic Time. Супервещь!! Показывает, сколько времени вы просидели на том или ином сайте, за тем или иным документом…



Вот, например, сриншот моей программки:) По тому, с какой периодичностью чередуются разноцветные полоски, видно, что я не особо седня следила за организацией своих дел и переключалась с одного на другое каждые 5 минут:) Каждый цвет полоски обозначает определенный документ/ сайт. Так же показывается, сколько на нем провели времени — у меня видно, например, что оранжевый цвет — это жж, и вечером я читала чей-то пост 4 минуты:) Можно распечатать статистику, скажем, за неделю и увидеть, что за неделю на контакт было потрачено добрых 10 часов. Определенно, это время можно было бы использовать и получше!;)

В общем, с почином меня!:))

Теги: organiseyourlife

3 дня в Берлине с подружкой

Ко мне ж подружка лучшая приезжала!:)) Побыла у меня 3,5 дня и уехала к себе в Милан. На Milan Fashion Week!;) Очень хотелось бы верить, что и я туда когда-нибудь доеду)
Ну а в Берлине мы успели и на пати сходить, и по музеям, и поесть разных вкусностей — в общем вот отчет!:)


IMG_20130910_152623  

Читать дальше…

Теги: berlin|shopping|germany|me

что скажете про «50 оттенков серого»?

а я на каникулах в России просто потрясающе ленилась по утрам!:) Чашка кофе и книжка!:)) эххх… Нашла у мч в библиотеке нашумевший бестселлер «50 оттенков серого» и решила прочитать. Двоякое у меня осталось впечатление от произведения…

Вы читали?? Как вам??:) ПРизнавайтесь!:))

Что читаете сейчас вообще?;)

   

Теги: other

с чем носить ботфорты:)

Я наконец-то купила себе ботфорты!:)) Давно хотелось, но Германия — страна, где с такой обувью надо быть поосторожнее:) Поэтому, во-первых, купила я себе невысокие — до середины коленки, во-вторых, естественно, без каблука, ну и в-третьих залезла на style.com смотреть примеры, с чем их предлагают сочетать дизайнеры.

Как ни странно, дизайнеры практически единогласно предлагают сочетать ботфорты с максимально закрытым верхом. То есть, это должны быть плотные колготки (Balmain), застегнутый на все пуговицы жакет (Chanel), а то и объемный свитер под самую шею (DKNY, Philip Lim) - ну и хорошо)) и модно, и для консервативной Германии как раз то, что надо!:)

balmain Chanel DKNY Philip Lim

Теги: trends|shoes|shopping|fashion

обзор осенних пальто

Для всех, кто не может выбрать себе пальто на осень, несколько идей и замечаний;)

 

Читать дальше…


Теги: coats|trends|fashion|blogs

5 мужских look'ов осени 2013

Очередная порция стильных парней с лукбука;)

 


Читать дальше…

 

Теги: trends|man|fashion

David Guetta в Берлине

Если в позапрошлые выходные я прилежно ходила по музеям, то в прошлые решено было тусить!:)) В эти, соответственно, буду дома сидеть, наконец-то.
Совершенно случайно я прочитала в сообществе «Русский Берлин», что к нам едет Дэвид Гетта, причем вроде как и бесплатно! Сложно было в такое поверить. Но, че терять-то, зарегистрировала билет на себя и свою подружку. которая ради такого прилетела ко мне в гости:)
Но всё получилось:) Гетта действительно приехал, отыграл полтора часа, и всё бесплатно было!:)


screenshot_2013-09-09_1056  

Читать дальше…

 

Теги: berlin|events|germany

куда можно уехать из аэропорта Орио-аль-Серио (Orio al Serio airport)

Для тех, кто собирается в Италию (когда-нибудь) - полезная информация про аэропорт Орио-аль-Серио (Orio al Serio airport): как доехать до Милана, как доехать до Бергамо и что там посмотреть, и многое другое;) 

 

Ссылка на пост: http://schopaholic.livejournal.com/79223.html

Здесь не хочет публиковаться:(

Теги: reisen|italia

мой шоппинг в Primark

Как же я люблю шопинг!:)))
Ко мне на пару дней приехала подружка, и шопинг у нас был частью экскурсий по Берлину:) Вот. Последняя покупка — колье в Primark:



Вообще вокруг этого магазина творится какой-то ажиотаж, который мне не очень понятен:) Люди выносят по 2—3 полных пакета вещей и говорят, что очень дешево… Ну не знаю… Мне больше нравится ценовая политика (и качество!) у H&M и New Yorker! Хотя, следует отдать должное, в Primark очень большой ассортимент и много актуальных вещей;)


Теги: bijoux|primark|trends|shopping|fashion

ночь музеев в Берлине:)

Lange Nacht der Museen или Длинная Ночь Музеев прошла в минувшие выходные в Берлине. Куда я ходила и что видела — под катом;)

   

 

Читать дальше…

Теги: berlin|germany|me

капсульный гардероб

Сделала очередной капсульный гардероб;)) На этот раз не из классических вещей, а, так сказать, остромодных:)

 


Читать дальше…

 

Теги: capsule|tops|skirts|cardigan|pants|dress|trends|fashion

мой инстаграм

Привет:) 

Как у вас прошло лето??:) У меня супер) Пару дней назад приехала из России, где снова провела месяц, и впереди еще месяц каникул!:) ура:)

Самый мой главный итог лета — это математика! Вот так) Я сдала все математики, какие есть в моем ужасном универе, чему очень рада) Теперь я оптимистично надеюсь, что времени будет хватать и на блог, и на шоппинг) 

В плане шопинга: покупка лета — это белое платье H&M. Как для меня делали:))) 

    

 

Мне оно очень нравится, короче:) Жаль, для Германии оно слишком нарядное для повседневной носки))

Ну и на закуску — я сегодня вспомнила свой пароль от инстаграм, чему тоже очень рада, пора начинать возобновлять фототчеты и добавлять друзей!:) schwarzer_mond — добавляйтесь;) Буду рада посмотреть ваши фотографии)

Теги: h&m|dress|shopping|me

каталог H&M, июль 2013

Сегодня вечером включила я Tiesto, устроилась в кресле и принялась рассматривать новый каталог H&M, который кинули в почтовый ящик. Красота!:)) Хочу показать странички, которые мне понравились;)

 

Читать дальше…

Теги: poly|h&m|trends|man|fashion

1|2|3|4|5|6|7|8