Блог shopaholic

Регистрация

shopaholic

Notes of shopaholic

<<< Сумки лето-2014
Чтобы не было полосок от купальника>>>

Летние покупки последней недели:)

Очередной воскресный отчет:) О шоппинге:))

09-15   

 

Неделя снова пронеслась, что и не заметить... Я даже успела сходить на 2 вечеринки и посмотреть футбол: у нас в универе во дворе поставили большой проектор, продавали сосиски и пиво - в общем, всё для студентов:)


карен


На шоппинг, естественно, тоже время нашлось) Мне кажется, на него я найду время всегда. Даже, более того, мне бы не помешало это время переместить на учёбу... Ну да ладно!
В общем, я купила себе еще одни балетки - точно такие же как в предпоследнем посте;) Я прям не нарадуюсь на них - первые балетки, которые СРАЗУ мне не жмут, не давят, не сваливаются, и вообще одно удовольствие, а не балетки!

Еще как-то повезло наткнуться на бельё, которое мне понравилось) такая редкость! Фотки, конечно, не буду выкладывать, разве только неглиже чуточку:)

n3  


Дальше идет шелковая блузочка:) Я вот даже не знаю, куда ее носить... Мне кажется, она слишком аристократичная для Берлина, поэтому я думаю, скорее всего, возьму ее в Россию... Там можно к ней юбочку, каблуки - и будет красивенько!
 
 


Еще в тот же день купила себе топик) Мерила и думала "хоть бы не подошел! хоть бы не подошел!" А то много че-то покупок... Но он подошел:) Прям в моем стиле, мне кажется) 
так что живёт теперь у меня в шкафу! Мне кажется, с черным брючным костюмом будет супер! 

t3  t4


И, наконец, фаворит этой недели - летний жакет! Такая вещь!! Вообще первый раз у меня такой:) он легкий-легкий, из кружева (или как там эта ткань называется... гипюр...), но форму жакета держит, я в полном восторге:))


sara             sophia   


И еще одна радость - планер! Таймер! Ежедневник! Ура-ура:)
У меня уже был такой 2 года назад - и, что я могу сказать, это самый лучший таймер, который у меня когда-либо был. Реально подходит для продвинутых в тайм-менеджменте людей, которым недостаточно обычных ежедневников. Там учтены почти все мелочи, единственное, чего мне в нем не хватает - это таблицы трат на каждом развороте недели. Сейчас у меня ежедневник именно с такой таблицей на каждой неделе - и это очень удобно для учета финансов! А в новом таймере сразу таблица за год. Ну ниче, я уже придумала, как это исправить:) 
Вот он, мой красавец, на этот раз серия Premium: 

е 

Одна неделя - один разворот (я люблю именно так!), причем для каждой недели есть отдельный to do list (и сбоку квадратики - галочки ставить, когда выполнишь) и еще место для записей (вот там то я и буду вести финансы!), плюс отображен план месяца и выделена эта конкретная неделя, и плюс почитать что-нибудь занимательное:

DSC_3815 


Перед началом каждого месяца его разворот (удобно приблизительно планировать сразу весь месяц), список дел и список дней рождения (я про них забываю всегда!)

DSC_3814 


И в конце кармашек даже есть:) у меня почему-то всегда в ежедневниках какие-нибудь еще дополнительные бумажки... с кармашком будет первый раз, посмотрим, будет ли так удобнее!

DSC_3813 

Еще там есть куча дополнительной полезной информации: важные телефоны, сайты, коды стран, таблица размеров, таблицы планирования проектов, финансов, отпусных дней, каникул, список кто кому чего одолжил и вернул (ли), несколько бланков для расписаний, карта мира, карта Европы, карта Германии, три карты метро (Берлин, Мюнхен и Гамбург). И резиночка сверху:) 
Я его заказывала на амазоне... и амазоном я не очень довольна... Сначала они не написали на посылке фамилию, написали типа "Берлин, Юле", нормально вообще? Естественно, мне посылку не отдали. Ну ок. Заказала еще раз. Они мне прислали милое письмо: "Извините, мы вашу посылку потеряли". Уфф.. Заказала третий раз - у них не прошла оплата с моей карты! И вот, с четвертого раза,  получилось! Больше месяца я пыталась:) Сделала для себя еще раз вывод, что когда тебе что-то очень надо, ты будешь пытаться и пытаться, пока не получится! 

Пусть у вас всё получается!!!

blog

 

Теги: jacket|organiseyourlife|h&m|shopping|fashion|top|me

  • cuba13
    16 июня 2014|12:29|ссылка
    вот ..уважуха...УВАЖУХА..
    Поражаюсь таким людям, ты молодца, можешь планировать,и это верно!
    а я-фигня какая-то.
    никогда не любила все эти ежедневники,понимаю , что Нужная вещь, но..эхх..
    скок мне их дарили, сама покупала, выдавали на учебе, работе...и все они пустые, Есть коненчо ежедневник, когда идешь на совещалово, все равно нужно записатьь , что там тебе поручат. и все на этом заканчиваестя.
    Наверное еще потому не люблю, так как ненавижу писать,именно ручкой по бумаге) поэтому люблю и уважаю компы,) все записи, пометки, напоминалки в телефоне веду.
    //Вот правда хочу занаться планированием бюджета, ..но думаю из этого ничего не выйдет(

    • shopaholic
      16 июня 2014|18:07|ссылка
      так если без него тебе нормально, то, может, и не надо?:)
      Я вот просто не могу в голове всё держать, мне надо наглядно видеть на бумаге)) На компе и телефоне пробовала устанавливать кучу программ, но ни одна не прижилась, бумажный планер как-то мне удобнее;) Попробуй тоже с приложений начать, хоть на телефоне самое простенькое для бюджета - а там и втянешься;)

      • cuba13
        16 июня 2014|18:17|ссылка
        ну вот я тоже думаю, какое-нибудь приложение скачать))
        а так даа, вся жизнь в напоминаниях, в телефоне)))совсем память на разрабатываю))

  • poosik
    9 января 2015|12:07|ссылка
    Да, помню твой ежедневник, классный!!